澳门威尼人12111_首页(欢迎您)

djett ® 24-May-2020 14:58
Расскажите какая специфика работы матросом и вахтенным помощником на РО РО судах?Слышал что матросы крепят машины к палубе что ещё и как на мосту?
0
Reply
rico13 08-Jun-2020 23:36
djett, доброго времени суток. На Ро-ро работать проще, чем, скажем, на балкере или танкере, но делать эту работу придется в разы чаще. Процесс погрузки-выгрузки очень простой: выкинул рампу, машины загнал-выгнал и все. Нет намывки трюмов от всякой дряни, которую не всегда можно отмыть, что приходиться красить; нет необходимости смотреть за судовыми кранами; чифу нет необходимости делать драфт сюрвей и постоянно сидеть на балласте - все делает антихилинг система (если современный парахЕд). Крепежка машин зависит от компании. В Stamco, где сейчас работаю все крепят береговые работяги, а вот начинал на Neptune Lines - там крепят матросы. На 2008й год за крепежку доплачивали 150$, как сейчас не знаю. Основная забота - это смотреть за рампой: концы должны быть всегда набиты иначе при сильном ветре и парусности судна рампа может пойти вдоль причала и напороться на боллард, а это все - билет домой. При погрузке гусеничной техники на пути всего следования ставятся резиновые прокладки или старые швартовные тросы, что б не повредить палубу. Выгрузка-погрузка очень быстрая, в Турции в одном порту стояли по 40 минут - 1 часу. Максимальная стоянка была в Йокогаме - сутки при полной загрузке на Штаты. Но опять же какие машины и сколько их. За выход в город забудьте, хотя работая на кепсайзах, последний раз 5 лет назад ,я на берег то же не выходил ни разу за контракт. Вахтенные стоят на кардкеах и тупо смотрят за погрузкой. что б не били машины. Увидел авария - достал ключь с машины, сфоткал водилу, позвал чифа. В общем чифом после балкера мне здесь больше нравиться, хотя таких мало. Многие наоборот хотят пойти на более "спокойные" балкера. Не спорю там и переходы больше и стоянки в порту и на якоре, но опять же дело случая - можно попасть на короткое плече: кепсайз, линия Китай-Австралия, погрузка в Дампьере 170 тыс тонн руды за 20 часов, не работающий балластный насос, драфт сюрвей при волне 2 метра ... На ро-ро: машины посчитал и поехал дальше. И тут госпожа удача может подвести: 24 порта Средеземного моря в месяц. В Турции в дент - 3 порта ... В общем каждый для себя решает сам - работа проще и чище, нг делаете ее чаще ... Всем удачи и крепкого здоровья.
1
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

BGI
Электромеханик на газовозах
Videotel Online Assessment (VOA)
Краткое изложение о практическом кораблестроении - Финчам [1841, PDF]
Магомед Абдулатипов назначен руководителем ФГБУ ?Администрация морских портов Каспийского моря?
Нужная помощь от тех кто любит рыбачить в рейсе
Валерий Лидерс назначен капитаном морского порта Холмск
Помогите с Англ.яз. расскажите...
RYA Yachtmaster - Penny Haire, Sarah Hopkinson [2005, PDF]
Ув. форумчане! Прошу, помогите разобраться.
  • Reply

The time now is: Today 14:03

All times are GMT + 3 Hours

澳门威尼人12111 <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <蜘蛛词>| <文本链> <文本链> <文本链> <文本链> <文本链> <文本链>